Форум » Вакансии на круизных судах и яхтах » Cтарший механик » Ответить

Cтарший механик

Eugenia: Должность:Старший механик объекта. Место расположения: Тверская обл. Занятость: Полная, круглогодичная, официально в штат. Требования: - высшее судомеханическое образование; - опыт работы судовым механиком или сервисным инженером не менее 3 лет; - опыт организации судоремонта, составления ремонтных ведомостей; - опыт работы с Морским и Речным регистром, Госнадзором на ВВТ; - знание технологии ремонта судов и судового оборудования; - английский язык – желательно. - умение вести судовую техническую документацию; - уверенное владение компьютером; - наличие личного автомобиля; - удостоверение ГИМС на право управления маломерным флотом. Обязанности группового механика по яхтам: Групповой механик обязан обеспечить: - техническую эксплуатацию и содержание судов в соответствии с Правилами технической эксплуатации и инструкциями заводов – изготовителей; - составление календарных графиков проведения технического обслуживания судов и механизмов. - техническое обслуживание судов и контроль за выполнением его; - устранение неисправностей судовой техники и организацию её ремонта силами экипажа, а в случае обнаружения неисправностей, которые не могут быть устранены силами экипажа, докладывать об этом Руководителю; принять меры к незамедлительному устранению неисправностей с помощью береговых специалистов; - составление ремонтных ведомостей, контроль за качеством ремонтных работ и ТО, выполняемых береговыми специалистами; - подготовка и своевременное предъявление судов к освидетельствованию органами Регистра и другими контролирующими организациями; - выполнение на судах правил безопасности труда, пожарной безопасности и санитарных правил; - контроль за ведением судовой технической документации; - снабжение судов спасательным, противопожарным и другим необходимым имуществом; - организацию зимнего отстоя судов с принятием всех мер для сохранности судов в зимний период; - ежедневный доклад Руководителю о технической готовности судов к выходу в рейс в период навигации; - своевременный ввод судна в эксплуатацию после зимнего отстоя; - подготовку документации к вводу судна в эксплуатацию и вывода на зимний отстой; - контроль за работой экипажа судов в зимний период; - контроль за расходом ГСМ и ведение топливных отчётов закреплённых судов; - выполнение всех распоряжений Руководителя, связанных с эксплуатацией судового оборудования. В случаях, когда исполнение распоряжения может вызвать выход из строя судовой техники, групповой механик обязан предупредить Руководителя о предполагаемых последствиях и действовать согласно последующего распоряжения. - обеспечить безопасную стоянку судов в период навигации, согласно Правил плавания судов ВВТ. - принять все необходимые меры к организации снабжения судов ГСМ, питьевой водой, электроэнергией на стоянках в период навигации; Групповой механик обязан постоянно находиться связи для незамедлительного принятия мер к устранению неполадок на судах. Контактный телефон: 8 (910) 403 21 21 Евгения

Ответов - 0



полная версия страницы