Форум » Клуб Моряков » Юридическая помощь морякам и их семьям » Ответить

Юридическая помощь морякам и их семьям

maxima: Оказание правовой помощи по взысканию с иностранных и украинских судовладельцев задолженностей по заработной плате, а также компенсаций в связи с заболеваниями и/или трудовыми травмами, увечьями. Помощь семьям моряков по взысканию компенсаций в связи со смертью или пропажей без вести моряков во время работы на иностранных и украинских судах. Подробнее: www.maxima.od.ua Тел. в Одессе: 8 (048) 743 43 59 ICQ № 335585336 company@maxima.od.ua

Ответов - 14

Вячеслав: A v chjom Vashe unikal’noje otlichije ot drugih kontor, predstavljajushih podobnyje uslugi?? Vjacheslav

maxima: А мы и не утверждаем, что отличаемся от других контор чем-то уникальным. Стараемся работать так, чтобы клиент оставался доволен. Есть успешный опыт по таким делам, отработана процедура ареста судов на Украине, есть опыт ареста зарубежом. Ну а к кому обратиться это уже зависит от моряка, от того кто ему больше понравится. Как я догадываюсь Вы тоже оказываете морякам услуги по таким делам?

Vjacheslav: Eto tak,i horosho, chto nashi rjady polnejut – nemalo kontor prosto-naprosto diskreditirovali sebja berjas’ za neposilnoje. Naprimer, Vy navernjaka prekrasno znajete, chto vo mnogih jurisdiktzijah parohod nel’zja arestovat’ tol’ko po kontraktnoj pretenzii za summu kompensatsii po neschastnomu sluchaju ili smerti – mnje poetomu interesno znat’ v kakih stranah u Vas est’ opyt aresta sudov?, ne govorja uzhe o tom, chto pri areste parohoda v bol’shinstve sluchajev neobhodimo vnosit’ zalog v dostatochno krupnyh razmerah? Vjacheslav


Vyacheslav: maxima mozhno otoslat’ otvet i po sledujuschemu adresu: admin@dulwichconsultancy.co.uk Vjacheslav

maxima: Согласен с тем, что осуществить арест судна в иностранной юрисдикции непросто и такой арест требует существенных материальных затрат, причем авансом. Да и договориться и иностраными колегами о работе на процет от полученной суммы довольно сложно. Опыт ареста есть в Великобритании, Греции, Румынии.

Vyacheslav: Togda, vozmozhno, obmen opytom - po hodu del, ne pomeshajet!? razumejetsja bez konflikta interesov. Vyacheslav admin@dulwichconsultancy.co.uk

maxima: Я не возражаю

Chen: Vo vremja remonta v Kitae (refurbishment) ekipazh pol-goda dyshal ASBESTOVOI pylju. (Vse pereborki, podvoloki, etc byli asbestovye plity, ih lomali, demontirovali, razbirali i t.p.) Poka vse zhivy ))) Posovetuite, chto mozhno sdelat i chto nuzhno sdelat. Spasibo.

Vjacheslav: Sobljudat’ tehniku bezopasnosti - bol’she nichego ne poluchitsja, eto serjozno.

Chen: Vjacheslav, vopros stoit ne o tehnike bezopasnosti - pozdno uzhe. I potom, vy predstavljaete sebe tehniku bezopasnosti pri rabote s asbesto-soderzhashimi materiallami? V obshem - ne o tom rech. Hotelos uznat mozhno li prishemit Company v sluchae posledstvij dlja ekipazha - imenno yuridicheskie aspekty. Kakie svidetelstva, dokumenty i prochee dlja etogo sleduet zapasti i voobshe kak i chto mozhno sdelat. Esli znaete - otvette please.

maxima: Chen пишет: цитатаVjacheslav, vopros stoit ne o tehnike bezopasnosti - pozdno uzhe. I potom, vy predstavljaete sebe tehniku bezopasnosti pri rabote s asbesto-soderzhashimi materiallami? V obshem - ne o tom rech. Hotelos uznat mozhno li prishemit Company v sluchae posledstvij dlja ekipazha - imenno yuridicheskie aspekty. Kakie svidetelstva, dokumenty i prochee dlja etogo sleduet zapasti i voobshe kak i chto mozhno sdelat. Esli znaete - otvette please. Во-первых, пока не наступили серьезные последствия для здороья экипажа, я не вижу серьезных оснований для предъявления претензий к судовладельцу. Во-вторых нужно собрать доказательства того, что на судне проводились продолжительные работы с асбестом (письменные показания членов экипажа; выписки из судовых журналов; если оформлялись какие-либо документы по ходу ремонта (акты премки-сдачи асбестосодержащих материалов, ремонтные ведомости и др.) то неплохо было бы получить их копии). Крайне желательно чтобы среди таких доказательств были сведения о том, что судовладельцем нарушались требования техники безопасности. Ну и в-третьих, нужно медицинское заключение о том, что серьезные проблемы со здоровьем вызваны именно тем, что моряк продолжительное время дышал асбестовой пылью (т.е. нужно доказать причинную связь между тем, что моряк дышал асбестом и его заболеванием). Хотя я сильно сомневаюсь, что если у моряка через несколько месяцев (или даже более) возникнут проблемы со здоровьем удастся обосновать, что это именно последствия асбеста, а не по другой причине.

Chen: Est Reports so mnozhestvom fotografij. Zdes v Kitae asbesto soderzhashie materially ne sdayutsa po Aktam, paneli i lom prost svalen v kuchu na prichale i lezhat mesjacami. Odnako vse chto mozhno budet sobrano. Po povodu zabolevanij - asbestovye volokna (asbestos fibres) tem i plohi, chto popadaja v legkie oni uzhe ne vyvodjatsa iz nih, no razrushajut legkie mehanicheski, chto mozhet privesti k Cancer... Pravda, posledstvia mogut projavit'sa i spustya gody. Kurilshiki vyigryvali dela v sude protiv firm-proizvoditeley sigaret - kak-to im udavalos obosnovat svjaz. Zdes zhe vse bolee ochevidno. Dai Bog, chtoby nichego takogo ne ponadobilos, no vsjako mozhet byt. Po povodu togo, chto "poka net serjoznyh osnovaniy..." - vot razgovor o tom i idet, chtoby byt gotovymi esli oni vse zhe poyavjatsa. Spasibo vam za operativnye otvety, budu zhdat vashih dalnejshih sovetov i recomendacij!

VLADLEN KOZHARIN: Vladlen Kozharin kozharin@expromo.lv 2006-07-14 13:19:13 СРОЧНО! CH.ENG CONT-Multipurpose,10 000dwt,8000HP.По Средиземке,Карибы и Вост.берег Америки.Экипаж–поляки,датчане,литовцы, Заменяем на русских,украинцев и экс.СССР жителей .Оформляем быстро,четко и без сложностей.Ждем Ваших анкет,звонков .На первый контракт:USD 5100 - 5300 USD на борту и ПЛЮС В МЕСЯЦ 300 на берегу как reassignment bonus.Контракт-4 +/-1 месяца, Т.Е.3 МЕСЯЦА .Просим звонить +371 29458637 - Владлен , e-mail:kozharin@expromo.lv, Expromo Agency т. +371 7795 212 www.expromo.lv СРОЧНО!требуется 2NDENG CONT-Multipurpose, 10 000 dwt,8000 HP.По Средиземке, Карибы и Вост берег Америки. Экипаж–латыши,поляки, датчане,литовцы, заменяем полностью на русских,украинцев и экс.СССР жителей.На первый контракт: MIN USD 3800-4100 на борту и ПЛЮС В МЕСЯЦ 300 на берегу как bonus. Контракт - 4 +/- 1 месяца.Звонить +371 29458637 - Владлен , e-mail:kozharin@expromo.lv, т. +371 7795 212 www.expromo.lv

zoro: Друзья! Нужна ваша помощь! Прочитав,не игнорируйте,а просто зайдите на эту ссылку http://www.nanya.ru/konkursi/cresult.php3 и проголосуйте в фотоконкурсе за вашу смену,маленького Юнгу( под ником сахарок). Ему надо быть первым,т.к моряки всегда и везде первые!! Зарание спасибо



полная версия страницы